Эта система предназначена для удалённого управления стрелочными электроприводами, светофорами и другими устройствами. С её помощью можно задавать маршруты движения поездов, контролировать параметры оборудования и выявлять возможные отказы.
Также стало известно, что на перегонах Мустах − путевой пост 3140 км и Муртыгит − Мохортов установили систему автоматической локомотивной сигнализации (АЛСО) с подвижными блок-участками на основе аппаратуры АБТЦ-МШ I (системы микропроцессорной автоблокировки) главного пути.
Кроме того, на всех объектах были установлены транспортабельные мобильные комплексы МК-АТС собственного производства ОАО «Элтеза», предназначенные для монтажа железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!