Компания S7 Technics, входящая в S7 Group, освоила сложный капитальный ремонт двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются в самолётах Boeing 737 и Airbus A320.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в трёх авиакомпаниях. Эта услуга может быть весьма востребованной, поскольку в России насчитывается около 800 двигателей CFM56, установленных на самолётах. Больше всего таких лайнеров принадлежит компании «Аэрофлот». Кроме того, капитальный ремонт обходится дешевле, чем покупка подержанного двигателя, а приобрести новый двигатель невозможно из-за санкций.
S7 Technics освоила капитальный ремонт модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и газогенератора (горячей части). По словам Алексея Синицкого, директора по исследованиям и разработкам компании Infomost Consulting, CFM56 является одним из наиболее распространённых авиадвигателей в мире. Силовая установка характеризуется длительным сроком службы – 40–60 тысяч лётных часов или 10–20 тысяч взлётно-посадочных циклов без снятия с крыла (примерно 8–12 лет).
Российские производители электроники сталкиваются с проблемой неравных условий конкуренции
Производители электроники обратились к новому министру промышленности и торговли с просьбой о дополнительной поддержке и смягчении некоторых обязательств, в чём ранее им было отказано. Ассоциация российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) направила письмо с этой просьбой Антону Алиханову. 28.06.2024 148 0 0На объект Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ) поставили первое высокотехнологичное оборудование
Первое высокотехнологичное оборудование поставили в Центр коллективного пользования Сибирский кольцевой источник фотонов (СКИФ), который сейчас строится под Новосибирском, начался его монтаж. Об этом сообщил журналистам полномочный представитель президента России в СФО Анатолий Серышев. 28.06.2024 133 0 0Научный комплекс СКИФ начнёт промышленную эксплуатацию в 2026 году недалеко от Новосибирска
Центр коллективного пользования «СКИФ» (Сибирский кольцевой источник фотонов) начнёт промышленную эксплуатацию в 2026 году после завершения пусконаладочных работ в 2025 году, сообщил директор Института катализа СО РАН Валерий Бухтияров. 28.06.2024 145 0 0Специалисты МИЭТ разрабатывают программу на основе искусственного интеллекта, которая будет способна предсказывать очередное серийное убийство
Специалисты Московского института электронной техники (МИЭТ) создают программу на базе искусственного интеллекта, способную предугадывать место и время следующего серийного убийства. Алгоритм будет прогнозировать на основе данных о предыдущих преступлениях со схожим почерком, а также анализируя ранее раскрытые дела подобного рода из архива. Разработчики уже определили около 250 кейсов, которые послужат основой для обучения нейронной сети. 28.06.2024 145 0 0