Сокращения продлятся до середины 2026 года и не потребуют принудительных увольнений, говорят в компании. В июне 2024 года компания понесла расходы в размере 900 млн евро (965 млн долларов) из-за проблем с рядом телекоммуникационных, навигационных и наблюдательных спутников, а также проблем с поставщиками. Это последовало за выделением 600 млн евро в 2023 году.
Компания имеет заводы по производству космического оборудования в Стивенидже, Великобритания, а также пять заводов во Франции, пять в Германии и три в Испании. Airbus UK в июне запустил акселератор для космических стартапов. «В последние годы оборонный и космический сектор и, следовательно, наше подразделение столкнулись с быстро меняющимся и очень сложным бизнес-контекстом с нарушением цепочек поставок, быстрыми изменениями в военных действиях и растущим давлением на затраты из-за бюджетных ограничений», – сказал Майк Шоллхорн, генеральный директор подразделения Airbus Defence and Space.
«Несмотря на то, что усилия по трансформации, начатые в 2023 году, начали приносить плоды, особенно в отношении операционной эффективности и управления рисками, теперь мы предпринимаем следующие шаги, не в последнюю очередь для адаптации ко все более сложному космическому рынку. Мы хотим сформировать подразделение таким образом, чтобы оно могло выступать в качестве ведущего и конкурентоспособного игрока на этом постоянно развивающемся рынке. Это требует, чтобы мы стали быстрее, экономнее и конкурентоспособнее», – сказал он.
«Airbus имеет большой опыт работы в качестве ответственного работодателя в сложных ситуациях, и этот раз не станет исключением. Тем не менее, очевидно, что мы должны адаптироваться, если хотим отстаивать нашу отрасль и лидировать в европейской экосистеме оборонной аэрокосмической промышленности».
Источник: www.airbus.com
Семинар АРПЭ «Снабжение производства электроники, управление закупками и товарно-материальными запасами», 12 декабря
Вопросы снабжения, закупок комплектующих вышли на первое место в электронике, часто являются решающими при запуске новых проектов, нередко – блокирующими в планах развития компаний. 22.11.2024 338 0 0Электрический паром на подводных крыльях
Шведская компания Candela представила свой новейший проект — полностью электрический паром на подводных крыльях под названием P-12. Судно способно перевозить до 30 пассажиров, предлагая достаточно места для зимнего лыжного оборудования и летних велосипедов. 22.11.2024 391 0 0Как ИИ может помочь вам говорить с космосом
Помощник на основе искусственного интеллекта в программе Европейского космического агентства, предназначенный для проверки того, может ли мир защитить себя от астероидов, предлагает редкое представление о космических путешествиях. 22.11.2024 342 0 0Сети уступают в развитии вычислительной техники, считает HPE
В условиях стремительного развития искусственного интеллекта (ИИ), крупнейшие игроки рынка телекоммуникаций работают над созданием устойчивой инфраструктуры, способной обеспечить бизнесу конкурентные преимущества. 22.11.2024 340 0 0