ЖУРНАЛ СТА №1/2023

СТА 1/2023 33 www.cta.ru ОБ ЗОРЫ L2/L3, которая поддерживает скорости до 10 Гбит/с, коммутатор оснащён 28 SFP-портами, а также 8 комбо-портами. Из дополнительных особенностей мож- но отметить поддержку протокола IEEE 1588 (PTP), а также наличие резерви- руемых сменных блоков питания. Admas – коммутаторы для подвижного состава Коммутаторы для применения в со- ставе транспорта – это одна из сфер, где действительно компании из Под- небесной нашли себя. Железнодорож- ное сообщение в материковом Китае развивается со стремительной скоро- стью. Строятся железные дороги, раз- вивается метро. К примеру, метро- политен в г. Ухане. Первая линия в районе Ханькоу, состоящая из 25 стан- ций, открылась 28 сентября 2004 года. Сейчас Уханьский метрополитен – это 11 линий, 282 станции и общая протя- жённость в 435 км [3]. Похожая ситуа- ция, например, в Шэньчжене: 2004 год – открытие, а сейчас уже 13 линий, 308 станций и 474 км [4]. Сфера разви- вается, для неё нужна инфраструктура для передачи данных, как станцион- ная, так и мобильная, для поездов и ло- комотивов. И тут, конечно, у произво- дителей из Китая есть что предложить, и не исключение Maiwe, у которой есть серия Admas (рис. 8). Admas7020G/8020G – серия управляе- мых L2/L3 коммутаторов для монтажа в 19″ стойку. Коммутаторы оснащены 12 портами, все соединители выполне- ны в исполнении M12. Коммутаторы соответствуют стандарту EN50155. Есть функция Bypass на 2 группы (порты 1–2 и 2–4). Напряжение питания мо- жет быть 24, 48, 110 В постоянного тока либо 220 В переменного. Рис. 8. Управляемые коммутаторы серии Admas, соответствующие стандарту EN50155 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy