ЖУРНАЛ СТА №1/2024

Благодаря широкому ассортименту продуктов у JHCTECH имеются решения для автоматического оформления би- летов и оплаты проезда, информа- ционных сервисов реального времени, профилактического обслуживания, ви- деонаблюдения, управления энергопо- треблением, безопасности пассажиров, предупреждения чрезвычайных ситуа- ций и интеграции с другими видами транспорта. Не так давно было разработано ком- плексное комбинированное решение для системы мониторинга. В данном решении в роли сервера управления интегрированной транспортной систе- мы (TISCS) выступает CompactPCI шасси SIGM-U3550, обеспечивающее необхо- димую функциональность и централи- зованное управление. Панельный ком- пьютер ALAD-K2120T служит устрой- ством для взаимодействия с путевым оборудованием, предоставляя беспере- бойную связь и взаимодействие внут- ри объекта. Промышленный компью- тер PADR-S501 работает в качестве ра- бочей станции мониторинга, предо- ставляя эффективный сбор данных и управление различными операциями ж.-д. инфраструктуры (рис. 15). В сово- купности это решение является высо- коэффективной и надёжной системой, повышающей производительность ж.-д. узла и сервис пассажиров. Интеллектуальная логистика JHCTECH предлагает ряд продуктов, предназначенных для повышения эф- фективности, автоматизации и взаимо- действия в логистических операциях. Рассмотрим некоторые применения. Автоматическое управление дви- жением: с помощью высокопроизво- дительных контроллеров серии KGEC обеспечивается точный контроль и координация автоматически управляе- мых транспортных средств (AGV), авто- матизированных мобильных роботов (AMR) и других интеллектуальных ло- гистических систем (рис. 16). Промышленные панельные ПК и мультисенсорные дисплеи серии ALAD подходят для применения на логисти- ческих предприятиях, предоставляя операторам информацию в режиме ре- ального времени, визуализацию дан- ных и интерфейсы для эффективного мониторинга и управления логистиче- скими процессами. Безвентиляторные блочные ПК се- рии KMDA идеально справляются с ло- гистическими задачами, такими как СТА 1/2024 33 www.cta.ru ОБ ЗОРЫ Рис. 16. KGEK-6300 для управления AGV Рис. 15. Комплексное решение, система мониторинга для железной дороги Детектор пантографа Компенсация вибраций Энкодер скорости Скорость, прохождение станций Данные видеонаблюдения Система связи с базовым сервером Видеомониторинг Модуль мониторинга дуги пантографа Модуль температуры токосъёмника Модуль детектирования износа пантографа Детектор контактного провода Модуль мониторинга геометрических параметров Модуль мониторинга контактной подвески Модуль мониторинга оборудования Коммуникаци- онный модуль Система мониторинга транспортного средства Бортовой вычислитель Базовый сервер Блок компенсации шасси транспортного средства Блок мониторинга на крыше локомотива COM-порт Сеть Сеть Лидар Сервопривод Камера Автономный робот с манипулятором Роутер Wi-Fi/4G 4G LTE USB Сеть (Ethercat) Система мониторинга и управления KGEC-6300 Специальное ПО Мониторинг батарей

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy