Современная электроника №4/2024
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 31 WWW.SOEL.RU СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА • № 4 / 2024 к примеру , вихревого потока воздуха , наклона устройства ). NCS32100 выде - ляется среди других решений , предла - гая преимущества индуктивного коди - рования [9]. Выводы Тенденция к автоматизации управ - ления транспортными средствами без контроля или с минимальным вмеша - тельством человека всё более прояв - ляется . Оригинальные производите - ли оборудования (OEM – англ . original equipment manufacturer) перешли к системным решениям и программ - но - определяемой архитектуре транс - портных средств и зон для обеспе - чения безопасности перевозок через идентификацию состояния водителя и транспортного средства , в том числе создания контроллеров беспилотных автомобилей с десятками электронных датчиков , контролирующих процесс . С использованием автомобильных датчиков и радиолокационных приё - мопередатчиков RFCMOS TEF81xx и TEF82xx, угловых датчиков , действую - щих на сверхвысоких частотах 77/79 ГГц , благодаря семейству электронных рада - ров SoC фирмы - производители пред - лагают решения вплоть до « четвёртого уровня » автоматического управления ТС . Для обеспечения канала переда - чи данных задействуют апробирован - ную технологию сетей ОТА . Параллель - но развиваются системы сбора энергии из среды по технологии e-peas и схем EH для различных приложений . Поэтому лидирующие позиции в области инно - ваций и технологий беспроводной пере - дачи данных с электронных датчиков в пределах одного транспортного средства для потребительских и промышленных приложений развиваются и востребова - ны для обеспечения безопасного и авто - матического режима управления ТС . Литература 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Реклама
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy