Бизнес-операции, особенно в розничной торговле, должны быть максимально эффективными. Компаниям приходится перемещать огромное количество людей и запасов, чтобы производить товары и услуги для потребителей.
Для этого они используют огромное количество технологий – от программного обеспечения до машиностроения. Однако, несмотря на это стремление к инновациям, многие компании упускают из виду RFID, простую технологию, которая могла бы помочь им прямо сейчас. Она обладает потенциалом для трансформации многих аспектов бизнеса, требуя при этом низкие затраты и предлагая гибкость на месте, на которую многие компании полагаются для достижения успеха.
Повышенная безопасность и контроль доступа
Одно из очевидных применений – это безопасность и контроль доступа. Идентификационные бейджи сотрудников RFID недороги и просты в управлении, что позволяет фирмам использовать минимальные требования к доступу.
По сути, устройства RFID имеют несколько применений в корпоративном сообществе. Одним из них является возможность ограничить несанкционированный доступ к средам с высокими требованиями безопасности, таким как серверные комнаты и исследовательские лаборатории. Это помогает избежать проблемы инсайдерских угроз и сокращает количество людей, которые могут нести ответственность в случае утечки. Еще одним преимуществом является использование RFID-датчиков для мониторинга использования оборудования. Идея заключается в том, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к нему, повысив безопасность и уменьшив ненужный ущерб.
Улучшенное управление активами
Безопасность — очевидное применение RFID-технологий, но есть и другие. Одно из них — автоматизированные процессы отслеживания. Вместо того, чтобы записывать движение запасов и активов на клочках бумаги, это можно сделать с помощью сканеров и центральных компьютеров.
Некоторые компании также производят метки RFID с механизмами защиты от несанкционированного доступа, которые устанавливаются внутри продуктов. Если кто-то попытается удалить и заменить их контрафактными товарами, отправителю и получателю сразу станет очевидно, что при транспортировке возникла проблема.
Предотвращение краж из физических розничных магазинов – еще одно приложение. Нанесение RFID-меток на товары может вызвать тревогу и даже испортить товары несмываемыми чернилами, если они покинут витрину магазина на достаточно долгий срок, прежде чем их снова поставят на полки. Количество розничных точек, изучающих эту технологию, растет, так как владельцы магазинов хотят, чтобы многоразовые устройства сообщали им о каждом случае краж.
Улучшенный инвентарь
С этой возможностью связана идея о том, что RFID также может помочь увеличить емкость запасов. Метки помогают в отслеживании и продвинутых приложениях, которые позволят управлять цепочками поставок более оптимально. Например, RFID является мощным инструментом для мониторинга уровня запасов в режиме реального времени. Когда количество товаров падает ниже определенного порога, это может привести к немедленному автоматическому заказу товаров. (Эта технология похожа на системы на основе искусственного интеллекта, используемые в современных холодильниках для определения уровня продуктов питания, только с гораздо более низкой ценой).
В некоторых случаях RFID также может помочь в мониторинге температурного состояния продуктов в цепочке поставок фармацевтической розничной торговли. Датчики будут следить за окружающей средой и следить за тем, чтобы условия окружающей среды оставались оптимальными, передавая информацию об отслеживании получателю на другом конце.
Такой подход означает, что становится возможным определить, испортились ли продукты, без необходимости исследовать их лично или рисковать их использованием. Вы также можете встроить смарт-контракты в процесс, где получатель платит только в том случае, если служба доставки соответствует определенным минимальным стандартам или метрикам.
Борьба с контрафакцией и мошенничеством по всей цепочке поставок является еще одним приоритетом. Компаниям нужны решения, которые значительно затрудняют проникновение поддельных товаров в систему, проверяя их подлинность. Товары можно было бы проследить до их происхождения, а защищенные от несанкционированного доступа бирки дадут понять, если имеет место какая-либо нечестная игра.
Повышение качества обслуживания клиентов
RFID также может способствовать улучшению качества обслуживания клиентов в торговом зале. Технологии могут улучшить взаимодействие с клиентами. Например, за счет ускорения процесса оформления заказа. Клиенты могут просто выйти из магазина после ввода данных своей карты и использовать RFID-сканер, чтобы определить, что они купили (при этом с них спишется соответствующая плата).
Розничные торговцы также экспериментируют с использованием RFID для навигации в магазинах. Эта технология может облегчить покупателям поиск нужных вещей на полках, заставляя их тратить меньше времени на поиск товаров. Кроме того, есть аспект персонализированного маркетинга. RFID может лучше понять поведение потребителей и узнать, когда они берут товары, но не покупают их, и что может быть движущей силой этого. Менеджеры могут выяснить, оптимально ли они организуют раскладку или некоторые продукты имеют вводящую в заблуждение упаковку, которая вызывает разочарование покупателей. Скидки в реальном времени также могут сыграть свою роль. Например, покупатели могут зайти в зону RFID и получить на свои устройства оповещения о скидках, которые распространяются только на них.
Более эффективное управление отходами
Управление отходами – еще одна область, в которой RFID может ярко проявить себя. Технология может отслеживать количество отходов, производимых конкретными подразделениями, что позволяет предприятиям сократить неэффективность производства отходов и увеличить количество сэкономленных средств. Это также может помочь службам утилизации отходов, желающим отслеживать использование услуг и определять, сколько мусора они утилизируют. Особенно актуален этот вопрос для розничных компаний, образование отходов которых может существенно меняться в зависимости от недели или месяца. Оплата фиксированной суммы за вывоз мусора не всегда выгодна ни для одной из сторон, поэтому переход на использование RFID может сделать всю услугу более эффективной.
Технология RFID является одной из самых недооцененных в розничной торговле и бизнесе в целом. Это одна из наименее дорогих технологий, но также и самая универсальная, что позволяет ей помогать практически в любом аспекте бизнес-операций. Если компании смогут научиться использовать его возможности, у них будет гораздо больше шансов оптимизировать свою деятельность и стать более конкурентоспособными.
Пьезоэлектрический резонатор бьёт рекорды КПД преобразования постоянного тока
Компания CEA-Leti усовершенствовала свои предыдущие инновации в области преобразования электрической энергии с использованием пьезоэлектрических резонаторов и создала двухмостовой пьезоэлектрический преобразователь, обеспечивающий гальваническую изоляцию без необходимости использования трансформаторов. 26.09.2024 53 0 0Новое исследование открывает путь к масштабируемым квантовым процессорам
Квантовые компьютеры кодируют и обрабатывают информацию с помощью квантовых битов, или кубитов, которые определяются двумя состояниями квантовых систем, таких как электроны или фотоны. В отличие от классических компьютеров, которые используют двоичные биты, равные либо нулю, либо единице, кубиты могут существовать в суперпозиции обоих состояний одновременно. Это уникальное свойство позволяет квантовым компьютерам выполнять определенные вычисления в геометрической прогрессии быстрее, чем даже самые мощные на сегодняшний день суперкомпьютеры. 26.09.2024 53 0 0Google поддержит стартап, целью которого является внедрение смешанной реальности в любой автомобиль, лобовое стекло или кабину самолета
Distance Technologies, финский стартап, целью которого является внедрение технологии смешанной реальности в любое лобовое стекло автомобиля или кабину самолета, привлек 10 миллионов евро (11,1 миллиона долларов) финансирования от GV, венчурного подразделения Алфавит и других инвесторов. 26.09.2024 53 0 0Гаджет для экстремального качества видео: камера Павла Ахтеля с разрешением 18,7K
Компания Sphere Entertainment, создатель светодиодного купола Sphere в Лас-Вегасе, раскрыла подробности о своей системе камер со сверхвысоким разрешением, которая используется для захвата контента для нового места проведения мероприятия. Купол, под которым уже проходили концерты U2, оснащен самым большим в мире светодиодным экраном с высоким разрешением, который обволакивает аудиторию и окружает ее для создания «полностью иммерсивной визуальной среды». Чтобы захватить контент для этого дисплея площадью 160 000 квадратных футов с разрешением 16K × 16K, собственной студией была разработана система камер Big Sky. 26.09.2024 66 0 0