Названная в честь платформы Arduino с открытым исходным кодом и партнера по разработке Astor, компания Astorino использует технологический опыт Kawasaki Robotics, включая аппаратное обеспечение, прошивку, систему управления, прикладное программное обеспечение и обучение. Платформа также предоставляет файлы STL (стереолитографии), чтобы студенты могли быстро напечатать 3D-запасные части для 99% состава робота.
В основе Astorino лежит 6-осевой робот, который может манипулировать полезной нагрузкой весом 1 кг, со структурой и средой программирования, почти идентичной промышленному роботу Kawasaki. При весе 12 кг и питании от розетки 110 В робот может работать в любых условиях учебного класса. Платформа Astorino включает в себя встроенную систему управления, специализированное встроенное и программное обеспечение, связь Modbus TCP и USB/Ethernet, а также функции безопасности, такие как аварийный останов и предохранительные тормоза. Управление двигателем платформы использует три сигнала (импульсный, направленный, включение), а стальные шестерни снижают люфт до менее 5 угловых минут. Робот также может быть сопряжен с несколькими опциональными захватами.
Ценообразование
По словам Kawasaki, при базовой цене в 5000 долларов США эта платформа позволяет преподавателям обеспечить хорошую доступность оборудования, позволяющую каждому ученику проводить больше времени, непосредственно работая с роботами. Такой интерактивный подход к обучению не только способствует усвоению знаний в таких областях, как мехатроника и программирование, но и дает всестороннее представление о роботизированных системах, чтобы подготовить учащихся к реальной прикладной среде и вызвать у них интерес к этой области.
Асторино был спроектирован таким образом, чтобы быть экономически эффективным для учебных заведений за счет минимизации эксплуатационных, эксплуатационных и текущих расходов. Среда разработки включает в себя специальную прошивку, бесплатное программное обеспечение и бесплатный редактор кода. Устраняя периодические расходы, такие как продление лицензий на программное обеспечение и запасные части (учащиеся могут печатать 3D-детали, как указано выше), преподаватели имеют четкое представление о затратах и могут сосредоточиться на обучении, а не на составлении бюджета.