«Мы смогли левитировать транспортное средство, а также включить систему наведения и двигательную установку», – сказал Маринус ван дер Мейс, директор по технологиям и инженерии компании Hardt. 420-метровая (460-ярдовая) труба Европейского центра Hyperloop состоит из 34 отдельных секций, в основном диаметром 2 метра (более восьми футов). Вакуумный насос отсасывает воздух для снижения внутреннего давления, что снижает сопротивление и позволяет капсулам двигаться с высокой скоростью. Разработчики Hyperloop стремятся к тому, чтобы капсулы могли двигаться по трубам со скоростью до 700 км/ч (435 миль в час). Его сторонники говорят, что это гораздо эффективнее, чем ближнемагистральные рейсы, высокоскоростные железные дороги и грузовые автомобили, но технология требует значительных инвестиций в инфраструктуру.
До сих пор, в ограниченном пространстве, предлагаемом испытательным центром, скорость была скромной. «Поместив капсулу в трубу мы запустили ее с ускорением, аналогичным ускорению метро, до максимальной скорости около 30 км/ч (18 миль в час). Она прошла в трубе около 100 метров (более 300 футов)», – сказал Ван дер Мейс. Несмотря на кажущуюся скромность результата, это важная веха, которая потребовала тщательного проведения. «Самое сложное, что мы сейчас делаем, – это тестирование всех функций вместе. Левитация, движение, управление – все эти функции мы теперь способны выполнять как слаженный оркестр», – сказал Рул ван де Пас, коммерческий директор Hardt Hyperloop.
Источник: https://www.eenewseurope.com/en/a-capsule-has-been-propelled-through-a-hyperloop-test-tube/